Мы рады сообщить своим клиентам и партнёрам о запуске новой услуги маркетинговых исследований потребностей целевой аудитории – Customer Development. CustDev исследования отлично зарекомендовали себя для успешного создания стартапов и расширения бизнес–сфер, устоявшихся на рынке компаний.
Проводя CustDev исследования, мы помогаем более точечно выявлять потребности целевой аудитории для создания и совершенствования продукта, открытия нового направления бизнеса, лучшего понимания спроса. Симбиоз исследования аудитории и продукта под неё вносит коррективы в производство, позволяя целенаправленно и успешно расходовать ресурсы компании, делая такой бизнес эффективным.
Используя свой многолетний опыт в поддержке бизнеса при запуске новых продуктов, мы изучили основные способы взаимодействия компаний с их ЦА и создали собственную продуктовую команду, которая профессионально и “под ключ” сформулирует и проверит гипотезы, реализует рекрутинг респондентов и проведет глубинные интервью и онлайн опросы, а также даст рекомендации по “упаковке” продукта.
Мы проводим Сustdev исследования различных категорий респондентов, имеем возможность задействовать нашу IP-телефонию и штат профессиональных интервьюеров, способных квалифицированно провести опрос респондентов, сохранить на наших носителях записи разговоров, транскрибации позволяют предоставлять клиенту качественные результаты custdev интервью, которые помогают принять правильные бизнес–решения и исключить любые риски. При этом он всегда сможет оперативно реагировать на изменения рынка и успешно предлагать своим клиентам именно тот продукт, который полезен его целевой аудитории.
Кроме того, многолетний HR-опыт компании MIXBS позволяет подбирать респондентов, которые полностью соответствуют бизнес-задачам и направлениям деятельности клиентов. Завоеванная лояльность и доверие к нашему HR-бренду помогает быстро находить в сфере В2В качественных респондентов – директоров, первых лиц компаний, лиц, принимающих решения и т.п. А ведь именно это очень сложно в Customer Development при поиске такой узконаправленной категории респондентов. Наши бизнес-связи и HR-ресурсы внутри компании призваны обеспечить выполнение задач взаимовыгодного партнёрства с клиентами.
Другие услуги Компании MIXBS
Компания MIXBS всегда отличалась инновационностью, технологичностью и клиентоориентированностью. Наш проект — это комплексная среда для развития бизнеса. Мы активно сочетаем практические навыки ведения бизнеса, глубокие знания в сфере клиентского сервиса, облачные технологии и опыт управления группами удаленного персонала.
Клиентский сервис MIXBS постоянно развивается и совершенствует методы своей работы. Разработанное нами собственное программное обеспечение, постоянно тестируется в применительной практике и анализируется с точки зрения достижения наибольшей эффективности и максимального удобства для нас и заказчика. Нами проводится оценка максимальной адаптации с CRM-системами клиентов на всех этапах сотрудничества и поэтому, мы максимально гибки. По желанию заказчика мы готовы предоставлять показатели и метрики по уровню клиентского сервиса в любой период времени, как за сутки, так и по итогам месяца, квартала и т.д.
Необходимо отметить, что нам приходилось сталкиваться с форс-мажорными ситуациями и всегда удавалось находить успешные решения. Можно привести примеры: у нас был запуск горячей линии для компании СДЭК в период сезонного наплыва обращений перед новогодними праздниками, еще мы буквально за один день запустили работу контактного центра на 7 операторов для крупного интернет-магазина. Исходя из богатого опыта отметим, что главное – оставаться открытыми к взаимодействию с партнёрами и отзывчивыми к потребностям наших клиентов.
Своевременные управленческие решения и гибкий подход к рациональному использованию навыков операторов в полном взаимодействии с командой IT-специалистов, готовых в режиме 24/7 помогать в отлаживании удаленных процессов позволяют удовлетворять потребности самых требовательных клиентов. За последние 4 года мы внедрили и управленческие, и технологические программы, и это дало результат – мы остались в числе успешных компаний на сегодняшний день.
Наряду с указанными направлениями мы оказываем такие услуги как: помощь виртуального ассистента, аутсорсинг бухгалтерии, разработка маркетинговой стратегии и проведение маркетинговых исследований, создание контакт-центров и горячих линий.
В рамках услуги Виртуальный ассистент MiXBS предоставляет удалённого специалиста-помощника для решения различных задач, в том числе требующих специальных профессиональных знаний и навыков. Мы тщательно подбираем персонал исходя из специфики работы заказчика.
Контакт-центр MiXBS осуществляет многоканальную поддержку клиентов бизнеса любой сферы и масштаба. Наши операторы владеют всеми необходимыми знаниями и навыками для профессиональной инициации и обработки входящих и исходящих, голосовых и текстовых обращений в любых каналах связи. Мы можем выстроить и начать работу колл-центра буквально за один день, что проверено на практике.
Для компаний и предприятий мы осуществляем аутсорсинг бухгалтерии: ведём бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт, формируем и подаёт регламентированную отчётность через средства электронного документооборота, а также составляем разнообразные формы отчётности физических лиц для предоставления в соответствующие органы.
Занимаемся разработкой маркетинговой стратегии, включая коммуникационную и SMM-стратегию, которая направлена на решение индивидуальных бизнес-задач клиентов. Предоставляем комплекс услуг, с целью увеличения прибыли компании за счет повышения узнаваемости бренда и имиджа руководителя. Успешная реализация данного направления позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи через коммуникативное воздействие на целевую аудиторию и потенциальных партнёров.
Технологические решения MIXBS
На собственной платформе мы разработали уникальный портал, мгновенно кастомизирующийся под клиента. Интеграция с ИИ и машинным обучением: продвинутые интеллектуальные алгоритмы для анализа, маршрутизации и автоматической обработки запросов клиентов, предоставления операторам предварительно подготовленных ответов, всё это помогло ускорить обработку обращений и повысить качество обслуживания.
У нас всегда персонализированный подход: системы контактного центра настроены на распознавание историй обращений клиентов, что позволяет обеспечить более эффективное индивидуальное обслуживание. Также мы используем голосовую аналитику. Использование технологий голосовой и текстовой аналитики для оценки эмоционального состояния клиентов во время разговора помогает операторам адаптировать свою стратегию общения в реальном времени. Эта же методика подходит и для оценки качества консультаций операторов.
Мы даём обратную связь в реальном времени, то есть операторы могут получать мгновенные уведомления о качестве своей работы и предложениях по улучшению, что способствует непрерывному профессиональному развитию.
Мы полностью работаем в онлайн-режиме, поэтому рабочие места операторов оснащены интегрированными системами, которые объединяют все необходимые инструменты и приложения для операционной работы, а также для WFM и обучения в одном интерфейсе, упрощая доступ к информации и инструментам. Умеем прогнозировать загруженности и нестандартные ситуации. Системы могут анализировать данные в разное время и предсказывать пики обращений, что позволяет оптимизировать расписание работы операторов и управление ресурсами.
Подробнее о компании: MIXBS – это компания, которая на основе собственных технологических разработок и опыта в выстраивании бизнес-процессов работы удаленных команд, создает эффективно работающие контакт-центры, а также подбирает, обучает и интегрирует в работу клиентов виртуально работающего персонала от ассистентов руководителя до бухгалтеров, юристов и маркетологов под необходимые бизнес-задачи. |
Ссылка на сайт компании: https://mixbs.ru/
Если вы хотите заказать Customer Development или другие услуги, напишите нам в соц сетях:
https://t.me/mixbs
https://vk.com/mixbsme
Если вы собственник бизнеса, генеральный директор, руководитель, эксперт в своей области, приглашаем вас присоединиться к сообществу респондентов и получать в качестве бонусов бесплатные бизнес-консультации, скидки на услуги, а также денежные вознаграждения.
Пройдите опрос по ссылке: https://forms.gle/RApWAEWpRrXYimL56
Мы очень ценим и ждем ваше мнение!
Комментарии закрыты.