Бизнес-решения: советы успешных бизнесменов, рекомендации экспертов

Как написать пресс-релиз для СМИ? Живые примеры и полезные советы для новичков

Эти несколько простых советов помогут вам написать профессиональный пресс-релиз с высокой степенью публикации в СМИ. В мире сегодняшнего бизнеса, где конкуренция становится все более острой, ключевым фактором успешного продвижения вашей компании является эффективное взаимодействие с СМИ. Однако, многие предприниматели сталкиваются с проблемой: как правильно создать пресс-релиз, который заинтересует журналистов и привлечет внимание к вашему бизнесу. Давайте разберемся в этом вместе.

Как найти эффективного менеджера маркетплейсов

Рынок e-com – один из самых быстрорастущих в России. Выход на мультикатегорийные гипермаркеты для продавца максимально прост, однако для масштабирования бизнеса селлер нуждается в квалифицированных кадрах. Один из ключевых сотрудников здесь — менеджер маркетплейсов. На каком этапе без него не обойтись, и как быстро найти нужного специалиста — рассказал предприниматель Влад Полагушин, эксперт по ведению бизнеса на маркетплейсах.

Инвестиции в благотворительность: плюсы и минусы для бизнеса

Cогласно опросу ВЦИОМ, бизнес чаще всего занимается благотворительностью с целью принести пользу обществу – такую цель ставят перед собой 44% респондентов. 15% хотят улучшить имидж компании или личного бренда. Какие еще положительные моменты есть у «добрых инициатив», а также об их обратной стороне рассказала Маргарита Былинина, предприниматель и общественный деятель.

Мария Паскаль рассказала о необходимости соблюдения правил этикета при общении в мессенджерах

Огромное количество мессенджеров вошло во все сферы нашей жизни как в личную, так и деловую, став неотъемлемой ее частью. Однако, необходимо учитывать определенные правила и этикет, чтобы использование мессенджеров не нарушало профессиональные стандарты и не создавало недоразумений или конфликтов.

Новые решения в сфере дизайна мебели. Мнение эксперта

По статистике 2023 года в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России отмечается высокий спрос на изготовление мебели на заказ. Аналитики «Авито» утверждают, что спрос на услуги специалиста в сфере дизайна и разработки мебели на заказ вырос на платформе на 73 % по сравнению с прошлым периодом.

Кадровый дефицит: к чему готовиться сельскому хозяйству?

Проблема кадрового голода в сельской местности нарастает. За 10 месяцев текущего года, по данным известно кадрового портала, количество вакансий в аграрном и животноводческом секторах увеличилось в 4,2 раза по сравнению с предыдущим периодом. Накопительный эффект нерешенных задач в сфере кадровой политики на селе уже критичен, считает Кристина Романовская, глава агрохолдинга «Лазаревское».

Экспертное мнение: насколько GR важен для бизнеса?

В свете санкционного давления и роста геополитической напряженности, рынки требуют новых подходов к регулированию. С целью разработки и обсуждения новых концепций и принципов регуляторной политики, государство все больше обращается к бизнесу. Чтобы понять, какие задачи решает GR и нужен ли он компаниям, мы обратились к Станиславу Паулаускасу - эксперту по GR и члену экспертного совета комитета по финансовому рынку Государственной Думы РФ.

Как построить эффективный тендерный отдел в компании?

Сейчас рынок госзаказа максимально стабилен и привлекателен для предпринимателей. В 2023 году на сайте единой информационной системы опубликовано более двух миллионов закупок на сумму 10 триллионов рублей. Всё больше компаний участвуют в госзакупках, это гарантирует стабильный доход. Но победы невозможна без команды профессионалов. Как создать тендерный отдел, который поможет вашему бизнесу быстро и без потерь начать участвовать в госзакупках, - рассказывает эксперт группы Актион: (сервис Актион Госзакупки).

Как предпринимателям путешествовать без виз в 18 стран?

Знаете ли вы, что с помощью бизнес-карты АТЭС вы можете свободно путешествовать по 18 странам в регионе Азии и Тихоокеанском без необходимости получения визы? Эта карта позволяет вам многократно посещать указанные страны и экономить средства, которые обычно уходят на оформление виз. Например, оформление бизнес-визы в Китай может стоить от 24 тысяч рублей, а виза в Индонезию - от 20 тысяч рублей.

Зачем современному бизнесу специалист по связям с общественностью?

Последние несколько лет произвели настоящую революцию на рынке PR, маркетинга и рекламы. Инструменты, которые работали десятилетиями, в одночасье перестали приносить компаниям новых клиентов. Это заставило специалистов перестроить свою работу, а бизнес выбирать наиболее эффективные способы коммуникации с клиентом. Какие эффективные способы продвижения бизнеса существуют сегодня, рассказывает PR директор Кристина Роднова.