Кэт Москвина в одиночку покоряет сцену и приводит публику в восторг

54

28 ноября в московском арт-пространстве Рitоnе Sоund рок-гитаристка и певица Кэт Москвина заворожила публику своим талантом и обаянием, выступив со своим сольным концертом, посвященный Дню Матери. Сет, состоявший из каверов на хиты стадионного рока, продемонстрировал ее многогранность и виртуозность как гитариста и вокалиста — от рок-н-ролла до поп-рока.

kat1 1
Фото: Антонина Зардинова

Во время выступления песни сливались воедино, создавая непрерывный ритм. На сцене была только она одна, со своей серебристой гитарой Manson. Барабаны и бас были заменены бэк-треками. Есть что-то невероятно смелое в том, чтобы попытаться развлечь зрителей в одиночку, без помощи басистов, барабанщиков и дополнительных спецэффектов. Она с легкостью исполняет сложные пассажи, ее танцующие пальцы покрывают каждый сантиметр гитарного грифа в неистовом проявлении мастерства. Практически каждая песня украшена ловкими росчерками.

Разучивая песни, она старается передать точность исполнительской игры, добавляя при этом свой фирменный стиль.

Кэт Москвина научилась играть на гитаре, слушая своих гитарных героев Мэттью Беллами, Тома Морелло и Стива Вая. Разучивая песни, она старается передать точность исполнительской игры, добавляя при этом свой фирменный стиль.

Присутствие Кэт на сцене просто магнетическое. Однако ее движения часто были сдержанными, и она редко говорила между песнями, позволяя музыке говорить за себя.

Вначале Кэт зарядила публику несколькими каверами на творчество британской группы Muse. Хит «Hysteria» исполняется как инструментал, а культовый басовый рифф ловко сыгран на электрогитаре, подчеркивая виртуозную гитарную технику Кэт.

Достаточно энергетическая композиция «Stockholm Syndrome» Кэт спела спокойным пением, словно шепотом, что придало песне готически-загадочное настроение. Этот кавер демонстрирует тяжесть оригинального трека, при этом добавляя в песню немного собственного стиля Кэт Москвиной.

Она завершает выступление классическим рок-н-рольным хитом «Johnny B Goode» Чака Берри, но перед этим исполняет «Like a Stone» группы Audioslave, с совершенно другой аранжировкой, добавляя больше виртуозных гитарных пассажей и превращая оригинал в рок-оперу.

Несомненно, это было яркое увлекательное шоу со всеми любимыми хитами. Кэт Москвина расширяет стилистические границы понятия музыкального кавера.

Aнтoн Бюрикoв, арт-журналист, рецензент

Комментарии закрыты.