Прежде чем начать поиск квартиры в новостройке, покупатель определяется с приоритетами: какой дом и в каком районе будет рассматривать. Есть и другие факторы, которые влияют на окончательное решение о покупке.
Аналитики девелопера UDS проанализировали и назвали основные причины, по которым покупатель на первичном рынке выходит на сделку.
Первый – локация. Большинство покупателей рассматривают новостройку, расположенную в нужном районе. Это место, где семья или один из ее членов жили раньше, где сложились тесные социальные связи: поблизости живут родители или родственники, располагается детский сад или школа, которую уже посещают дети и др.
Второй – цена лота. Даже при похожей средневзвешенной цене квадратного метра в одной локации, бюджеты отличаются. Это влияет как на сумму первоначального взноса, так и на размер ипотечного кредита. Поэтому покупатель подбирает подходящий бюджет.
Третий – транспортная доступность и близость станции метро. Для многих покупателей доступность метро является чуть ли не главным условием выбора квартиры в новостройке. Например, до метро можно дойти пешком за две минуты, или доехать до центра за 25 минут.
Четвертый – эргономичные планировки квартир. Большинство покупателей, чтобы купить квартиру, берут ипотечные кредиты и не хотят переплачивать за квадратные метры, которые будут использоваться не эффективно. Квартиры, где продуманы все возможные варианты расстановки мебели, ее габариты, оптимизированы маршруты передвижения по квартире, исключены возможности появления «темных» зон, являются самыми востребованными. Как правило, метраж таких квартир небольшой. Например, спросом пользуются квартиры общей площадью 35-38 кв. м с одной спальней и кухней-гостиной.
Пятый – развитая инфраструктура района. Условие, которое очень важно для любого покупателя, а особенно если в семье есть люди старшего поколения или дети. Расстояние до детского сада или школы, куда нужно провожать детей утром, имеет очень большое значение.
Шестой – инфраструктура в жилом комплексе. Динамичный образ жизни жителей дома делает очень востребованной внутридомовую инфраструктуру. Для многих важно, что в доме есть кофейня, где можно по пути на работу выпить чашку кофе или взять его с собой в дорогу. Приветствуется наличие ресторана, кафе, мини-супермаркета. Удобно, когда в доме открывается детский развивающий центр, языковые курсы, салон красоты и многое другое. Большой популярностью пользуются коворкинги, так как позволяют не использовать квартиру как рабочее место.
Седьмой – близость зон отдыха и парков. Многие покупатели ставят во главу угла экологию района. Поэтому близость зон отдыха, парков, где можно устраивать пробежки, гулять пешком или кататься на велосипеде летом, а на лыжах — зимой, имеет важное значение при выборе новостройки.
Восьмой – срок ввода дома. Кто-то из покупателей готов ждать год или больше времени пока дом будет построен и сдан. Но есть и такие, для которых важна высокая готовность ЖК. Таким образом, чем больше факторов совпадает, тем скорее покупатель выходит на сделку, – сделали вывод аналитики девелопера UDS.
Комментарии закрыты.