В Прикамье за месяц на горячую линию по коронавирусу поступило более 2 000 звонков по вопросам вакцинации

38

6fba9511f5f987ee91a800f60dd47fb4

Чтобы получить достоверную информацию об иммунизации и другим темам, связанным с распространением COVID-19 и ОРВИ, нужно позвонить по номеру телефона +7 (342) 258 07 87 или набрать короткий 122. Звонки принимаются от жителей всех территорий Пермского края.

В Пермском крае сохраняется стабильно высоким число обращений жителей за актуальной и достоверной информацией на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ. По данным Минсвязи Пермского края, за сентябрь от жителей региона в колл-центр поступило более 25 000 звонков. Операторы принимают по 800-850 обращений ежедневно и свыше 5 700 звонков в неделю.

В связи с большим спросом на достоверную информацию о коронавирусе и ОРВИ со стороны жителей, ежедневно в будние дни на звонки горячей телефонной линии отвечают 25 операторов.

За прошедший месяц по вопросам записи на вакцинацию поступило более 2 000 вопросов.  Более 1 900 обращений с просьбой вызвать врача на дом, а также порядка 1 300 звонков по вопросам получения документов и постановлений Роспотребнадзора.  Более 1 200 обращений было направлено на горячую линию по вопросам профилактики ОРВИ и коронавирусной инфекции.

Значительное число обращений, поступающих в колл-центр, касается результатов ПЦР-тестов на коронавирус. «В таких случаях мы перенаправляем жителей в медицинские учреждения», — рассказала Светлана Князева, оператор колл-центра МФЦ.

В общекраевом колл-центре обращают внимание, что результаты теста на COVID-19 предоставляет организация, которая осуществляет забор и исследование биоматериала. Например, если забор анализа производил представитель медицинской организации, то результаты предоставляет именно это учреждение. 

Чтобы получить достоверную информацию о вакцинации и другим вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции, нужно позвонить по телефону +7 (342) 258 07 87 или набрать короткий номер 122. Звонки принимаются от жителей на территории всего Пермского края.

На горячей линии по коронавирусу жителям предоставляют достоверные и оперативные данные, полученные от специалистов Минздрава, Роспотребнадзора и других профильных ведомств. Всю необходимую информацию можно получить в одном месте, позвонив по единому телефону. Операторы отвечают на любые вопросы, касающиеся COVID-19, карантинных мер, ограничительных требований, вакцинации, а также получению QR-кода.

Напомним, колл-центр по вопросам коронавируса и ОРВИ был открыт в марте 2020 года по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на значимые для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить условия, в которых они могли бы получать всю нужную информацию в «едином окне». Это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.

Отметим, что в Пермском крае с 4 октября в связи с напряженной обстановкой с заболеваемостью COVID-19 действуют новые правила посещения массовых мероприятий и мест, предполагающих скопление большого числа людей. Чтобы из-за высокого числа заболевших не отменять все массовые мероприятия, оперштабом принято решение о допуске к их участию лиц, которые на входе вместе с документом, удостоверяющим личность, предъявят сертификат о вакцинации либо QR-код, подтверждающий пройденную вакцинацию от коронавирусной инфекции, либо факт перенесенного COVID-19 в течение менее чем 6 месяцев.

Источник:
https://www.permkrai.ru/news/v-prikame-za-mesyats-na-goryachuyu-liniyu-po-koronavirusu-postupilo-bolee-2-000-zvonkov-po-voprosam-/?post

Комментарии закрыты.