Официальный сайт Алтайского края — Правительство Алтайского края — Алтайские предприятия фармацевтической промышленности показывают положительную динамику объемов производства и сбыта продукции

21

Предприятия фармацевтической промышленности Алтайского края демонстрируют устойчивый рост промышленного производства, что отражает общероссийскую динамику.

По данным Алтайкрайстата за январь — июнь 2022 года, объем производства лекарственных препаратов составил 120,3% к соответствующему периоду прошлого года. Индекс производства лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, — 110,6%, при этом такой продукции отгружено 117% к аналогичному периоду прошлого года.

«Эта тенденция обусловлена еще и тем, что алтайские фармпроизводители активно осваивают новые каналы продаж лекарственных препаратов — маркетплейсы. Они позволяют компаниям не только представить весь ассортимент продукции, в том числе импортозамещающие препараты, но и отслеживать тенденции спроса потребителей», — поясняют в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

По итогам первого полугодия 2022 года выручка компании «Эвалар» от онлайн-продаж в сегменте маркетплейсов достигла 210% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. По мнению аналитиков предприятия, такая динамика связана с развитием электронной коммерции, ростом спроса на БАД и внедрением DTC-технологий в компании.

Комментируя факторы, влияющие на динамику роста e-comm-сегмента, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева отметила важность адресного подхода в работе с целевыми аудиториями: «Если в онлайн-аптеках аудитория более консервативная и в топах продаж в основном наши зрелые бренды, которые находятся в постоянной ТВ-ротации, то в сегменте маркетплейсов более динамичная потребительская аудитория, открытая к новинкам».

Также на показатели продаж оказало влияние и внедрение DTC-стратегии, которая подразумевает принятие управленческих решений, нацеленных на конечного потребителя. Так, по словам представителей компании, принятые в рамках этой стратегии решения позволили углубить структуру интеграции собственного маркетплейса «Фитомаркет» с партнерскими онлайн-платформами.

E-commerce-директор «Эвалар» Александр Лукин также подчеркнул, что компания стремится более гибко работать с партнерами в условиях динамичной трансформации рынка: «С одной стороны, мы улучшили свою юнит-экономику за счет углубления взаимодействия с производством. С другой, в работе с маркетплейсами стали более оперативно реагировать на изменения и самостоятельно управлять ассортиментом и ценообразованием. В совокупности это дает нам возможность сформировать более выгодное предложение для конечного потребителя».

Поделиться новостью:

Источник:
https://www.altairegion22.ru/region_news/altaiskie-predpriyatiya-farmatsevticheskoi-promyshlennosti-pokazyvayut-polozhitelnuyu-dinamiku-obemov-proizvodstva-i-sbyta-produktsii_1003471.html

Комментарии закрыты.