Ситуация с поставкой топлива в Усть-Кут находится на контроле регионального министерства жилищной политики и энергетики

26

Ситуация с поставкой топлива в Усть-Кут находится на контроле регионального министерства жилищной политики и энергетики Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области Анатолий Никитин сообщил, что ситуация с поставкой твёрдого топлива в город Усть-Кут взята на особый контроль в региональном ведомстве. Вопрос обсуждался на совещании с участием министра и главы года Усть-Кута Евгения Кокшарова. 
Накануне вечером в Усть-Куте ввели режим повышенной готовности. Ресурсоснабжающая организация ООО «Усть-Кутские тепловые сети и котельные» перевела на пониженные параметры объекты теплоснабжения на котельной. Причиной такого решения стало отсутствие достаточных запасов твёрдого топлива ввиду недопоставки предприятию угля. 
По информации Евгения Кокшарова, проблемы связаны с количеством вагонов для поставки топлива и отсутствием у поставщика рабочих для отгрузки.
– Параметры объектов теплоснабжения понижены в рамках допустимых норм. По предварительной оценке, на температурный режим в помещениях в значительной мере такое решение предприятия пока не повлияло. Однако, безусловно, мы стараемся в кратчайшие сроки решить возникшую ситуацию, чтобы предоставлять жителям услуги по теплоснабжению в полном объёме, – пояснил Евгений Кокшаров.
Ведется работа по устранению проблемы с Восточно-Сибирским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания. Утром 26 января 2024 года на станцию Лена прибыли 17 вагонов с топливом. Это позволит в ближайшее время начать поднимать температуру теплоносителей. 
Ожидается, что вечером 26 января со станции Кильчук отгрузят ещё 19 вагонов, а 29 января – 64 вагона. Кроме того, на 29 января запланирована отгрузка 29 вагонов со станции Иланская. По оценке Евгения Кокшарова, соблюдение графика отгрузочных работ и своевременное прибытие вагонов позволят стабилизировать ситуацию.
Глава города также отметил, что диспетчерская служба города Усть-Кута по телефону (39565) 5-61-01 в круглосуточном режиме принимает обращения от населения, связанные с вопросами теплоснабжения. Организовано информирование через социальные сети.

Источник:
https://irkobl.ru/news/3568984/?print=y

Комментарии закрыты.