С таким заявлением выступили представители компании, поставляющей гусеничные краны на крупнейшие объекты страны. Заявление имеет основания: особую роль в проведении строительных работ играет гусеничная крановая техника. Именно она помогает возводить объекты в труднодоступных районах России.
К сложным с точки зрения доступности относятся районы Сибири и Дальнего Востока, где затруднения связаны со сложным ландшафтом, а также новые территории и зона СВО, где на колесной технике до некоторых объектов просто не добраться.
Например, с помощью Гринкран были построены важные объекты в различных регионах: мост в Мариуполе, береговая база судов в Севатополе, восстановлен мост в Керчи. Возведены ветроэлектростанции в Азове и Элисте и объездная дорога в Ростовской области, построен Мурманский транспортный узел, мост через Волгу. География применения спецтехники широчайшая. И везде, на этих важных для страны объектах, работала техника и специалисты Гринкран.
Несомненно, в подобных условиях возрастают требования к возможностям грузоподъемной техники. Где-то достаточно 50-тонника, а где-то задействуют 100, 300, 600 и даже 1350-тонники. Такие, к слову, также находятся в собственном парке компании. Здесь гусеничные и автокраны от различных производителей: KOBELCO, IHI, LIEBHERR, TEREX-DEMAG, Hitachi. Техника надежная и проверенная. Как сообщил представитель Гринкран: «Вся спецехника прошла аттестацию качества, проходит плановые техосмотры, необходимый ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание, поэтому простоев не случается. Заказчик заинтересован в качественной технике, а мы в ее эксплуатации, в любых, самых сложных условиях».
Отлаженная логистика помогает доставлять гусеничные краны железнодородным или автотранспортом, и приступать к работе незамедлительно: будь это возведение зданий, сооружений или погрузочно-разгрузочные работы.
Стоит отметить, что спрос на крановую технику в нашей стране ежегодно растет. По различным оценкам, каждые 6 месяцев общий объем строительной отрасли вырастает на 6-9 процентов. Счет идет на триллионы рублей. Такие объемы работ невозможны без применения крановой техники. В отдельных регионах даже наблюдается нехватка — об этом говорят сами строители. Очереди на аренду стали нормой для некоторых застройщиков. Поэтому стоимость смены, в зависимости от региона, может вырастать в 2-4 раза.
Хотя в Гринкран придерживаются достаточно стабильной ценовой политики. Официальные прайсы доступны публично и содержат устойчивые предложения. К примеру, аренда гусеничного 50-тонника обойдется в 50 тысяч рублей за смену 8 часов, а 750-тонный кран уже 300 тысяч. Мощнее, естественно, дороже.
Кроме аренды крановой техники, здесь помогут подобрать дополнительное оборудование для конкретных работ, в соответствии с проектными требованиями. Ведь важные объекты требуют не менее важного подхода.
Комментарии закрыты.