Таким способом время обслуживания сокращается до 30 секунд.
– На Почте России уже стартовал высокий сезон. Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников жители Кубани отправляют и получают больше посылок, чем в предыдущие месяцы. По прогнозам, в ноябре и декабре сотрудники Почты в Краснодарском крае доставят порядка 8 млн отправлений. В сравнении с летними месяцами объем посылок увеличится на четверть, – отметил руководитель информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.
Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона и сотрудник Почты сразу увидит все посылки клиента.
Самостоятельно оформить посылку к отправке также можно на сайте или в мобильном приложении Почты России. Затем упаковать ее и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Онлайн посылки дарят клиентам бонусы для оплаты последующих отправлений, в том числе международных.
Отслеживать их можно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения. Трек-номер позволит клиенту отследить весь путь прохождения посылки до момента поступления в почтовое отделение.
Также 24 почтовых отделениях региона – в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, Новороссийске, Славянске-на-Кубани и Ейске – оборудовали зонами самообслуживания. Клиент может самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, оплатить и распечатать бланк, а затем просто передать отправление оператору.
Жители Краснодара и Сочи могут получить посылку из большинства интернет-магазинов как в почтовом отделении, так и в почтомате. В крае работают 122 терминала. Они находятся в крупных почтовых отделениях и в сетевых магазинах шаговой доступности.
Источник:
Комментарии закрыты.