В январе 2025 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) написали 4284 обращения в органы власти, в том числе 543 – в новогодние праздники. В лидерах по-прежнему темы здравоохранения, образования, состояния дорог, благоустройства территорий.
Напомним, что ПОС создана по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» (с 2025 года — «Экономика данных и цифровая трансформация государства») и предназначена для быстрого решения актуальных проблем граждан.
Жители Приангарья обращаются на Платформу по широкому спектру вопросов. Например, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, иркутянин сообщил через ПОС о том, что на улице Депутатской не горит фонарь. После обращения эксплуатирующей организацией были проведены работы по ревизии линий наружного освещения и замене неработающих ламп. Заявителя уведомили о том, что фонарь работает в штатном режиме. Обратную связь житель столицы региона оценил на пять баллов.
ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Источник: