Объем рынка интернет-рекламы в России по итогам I квартала вырос на 18%

98

Согласно исследованию АКАР, он составил 51,5 млрд рублей, суммарно опередив показатели телевидения.

Рынок интернет-рекламы в России по итогам I квартала 2019 года вырос на 18% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года, до 51,5 млрд рублей. Суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 111 млрд рублей, интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы за вычетом НДС составил около 111 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года», — отмечено в исследовании.

Сегмент телевидения показал снижение на 6%, до 42 млрд рублей. Рынок рекламы печатных СМИ за первые четыре месяца 2019 года потерял 12% и составил 3,6 млрд рублей. По данным исследователей, показатель объемов закупки рекламы на радио также снизился на 5% — до 3,5 млрд рублей.

Комиссия экспертов АКАР также провела оценку объема регионального рекламного рынка. Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа-сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 10,4-10,6 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 9%.

https://tass.ru/ekonomika/6453303?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Комментарии закрыты.