Продажи смартфонов уходят в онлайн

8

Эксперты связывают такую динамику с тем, что покупатели устали от навязывания допуслуг. В России зафиксировали рост онлайн-продаж до 35–40% в январе—апреле 2019 года.

Это наибольшее значение за последние три года, пишет «Коммерсантъ». Рост офлайн-продаж ниже – всего около 2% в натуральном выражении и 7% в деньгах, сообщают аналитики GfK. В сети «Связной-Евросеть» за январь-апрель продано 1,4 млн смартфонов на 27 млрд рублей. В «М.Видео-Эльдорадо» сообщают о выручке в те же 27 млрд с 1,3 млн мобильных устройств.

Средняя стоимость смартфона, купленного в онлайне, выросла на 3%, до 19 380 рублей, говорят в «Связном-Евросети». Самые востребованные модели — Xiaomi, Honor (принадлежит Huawei) и Samsung. Ранее мы писали о ТОП-5 смартфонов до 20 000 рублей по мнению экспертов.

Перевес в сторону интернет-продаж эксперты связывают с развитием сервисов (онлайн-платежи, доставка и др.). Эксперты не исключают, что изменилось поведение покупателя. Клиенты стараются избежать навязывания дополнительных услуг при посещении розничных сетей.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

https://www.business.ru/news/8506-smartfon?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Комментарии закрыты.