Свыше 200 тыс. заявлений на приобретение «Стрелки» поступило на региональный портал госуслуг

32

1aa47f2316187efbee60957796f3ef9f

В 2020 году на региональный портал государственных услуг поступило свыше 200 тысяч заявлений для приобретения карт, их замены, восстановления защитного кода карты и подтверждения права использования льготных карт «Стрелка», сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Обслуживание карт «Стрелка» — одна из самых востребованных услуг у жителей московского региона. Больше всего заявлений в Минтранс области через портал Госуслуг Подмосковья подается по обслуживанию и оформлению карт. Через многофункциональные центры (МФЦ) выдано более 59 тысяч карт льготной тарификации для учащихся и пенсионеров, а также одобрено свыше 50 тысяч заявлений о подтверждении права использования льготных карт», — говорится в сообщении.

Двадцать пятого августа провели ежегодную блокировку карт «Стрелка» учащихся, которые не подтвердили право их использования в новом учебном году. Большая часть льготных карт (более 190 тыс. карт) была подтверждена в автоматизированном режиме поэтому учащимся не пришлось подавать заявление о разблокировке и посещать МФЦ. В этом году круг пользователей карт «учащегося» расширен: ранее карты предназначались школьникам и студентам, теперь же приобрести карту могут учащиеся дошкольных образовательных учреждений старше 7 лет.

С начала перевода услуги в электронный вид в 2018 году через портал госуслуг поступило более 780 тысяч обращений. В этом году услуга по обслуживанию карт признана приоритетной и вошла в рейтинг Министерства экономического развития Российской Федерации по качеству предоставления электронных госуслуг и признана успешной практикой.

Заявление на приобретение Карты можно подать через портал госуслуг Московской области дистанционно. Получить карту можно в любом из 174 МФЦ Подмосковья. В этом году получить услугу по карте «Стрелка» стало еще проще – подать заявление стало возможно через мобильное приложение портала. Это позволило сделать услугу доступной из любого места с помощью смартфона и сократить время оформления заявления.

Поможем разобраться: как работает льготная «Стрелка»>>

Источник:
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/svyshe-200-tys-zayavlenii-na-priobretenie-strelki-postupilo-na-regionalnyi-portal-gosuslug?post

Комментарии закрыты.