Госжилинспекция обработала 6,8 тыс. заявок жителей Подмосковья за неделю

45

Госжилинспекция

За неделю подмосковная Госжилинспекция обработала 6,8 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«Чаще всего жители обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов (770 и 740 заявок), а также неполного прогрева отопительных приборов (530 обращений)», — сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Первую тройку муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Протвино (-80%), Электрогорск (-60%) и Зарайск (-33%).

Три наиболее проблемные категории, а также жалобы на некачественное отопление и сосульки на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Ведомство контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

По сравнению с позапрошлой неделей сигналов о грязных местах общего пользования стало меньше в 12 округах. Наибольшие темпы снижения демонстрируют Жуковский (-67%), Домодедово (-53%), Королев и Шатура (-33%). Ни одной жалобы на уборку подъездов не поступило из Бронниц, Краснознаменска и Озер.

Количество заявок в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» уменьшилось в четырех городских округах. В Орехово-Зуевском на 50%, в Дубне – на 80%, а из Красноармейска и Протвина обращений по этому поводу не было совсем.

Крещенские морозы привели к росту жалоб на плохо прогревающиеся отопительные батареи. На общем фоне выделилась Дубна – жители городского округа не прислали ни одной заявки в этой категории.

Также увеличилось число обращений в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению». Однако и здесь ряд муниципалитетов показал снижение. Наивысшие темпы – у городских округов Ивантеевка (-63%), Шатура (-50%), Орехово-Зуевский (-33%). Ни одного сообщения о низкой температуре в квартирах не пришло из Власихи.

Заявок в категории «Наледь и сосульки на кровле» стало меньше в 19 городских округах. Среди лучших – Истра и Одинцовский (-67%), Коломна, Луховицы, Рузский и Сергиево-Посадский (по -50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей городских округов Дзержинский, Егорьевск, Зарайск, Краснознаменск, Наро-Фоминский, Пущино и Шаховская.

Федина напомнила, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Технологическое присоединение к сетям: как подключиться к воде и отоплению в Подмосковье>>

Источник:
https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/goszhilinspekciya-obrabotala-6-8-tys-zayavok-zhitelei-podmoskovya-za-nedelyu?post

Комментарии закрыты.