Хабаровский край: В крае успешно внедрена система работы с комментариями граждан в соцсетях

127

Система работы с негативными комментариями граждан в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» успешно внедрена в Хабаровском крае. Новый механизм действует в регионе с августа прошлого года. За этот период отработано 2589 вопросов.

По информации комитета по внутренней политике Правительства края, больше всего обращений поступило от жителей Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурска и Николаевска-на-Амуре. Людей волнуют проблемы, связанные с ремонтом и содержанием дорог, работой управляющих компаний и благоустройством дворовых территорий, кадровым дефицитом в лечебных учреждениях края и доступностью медицинской помощи.

Особое внимание уделяется личным страницам глав регионов и тем сообщениям, которые оставили граждане под информационными постами. Так, самым эффективным аккаунтом в соцсетях среди губернаторов по ДФО признана страница в Instagram главы Хабаровского края. Независимое исследование провели федеральные Telegram-каналы «Незыгарь» и «Иполитика».

Сергей Фургал получил пять баллов из шести возможных: три балла – за качество ответов и два – за их количество. Как отмечают исследователи, «Есть ответы с реальным результатом. Граждане могут эффективно использовать страницу для разрешения проблемных моментов».

— Мы везде видим одну и ту же картину: народ хочет непосредственно от губернатора узнавать, что происходит в регионе. Но мало кто из руководителей регионов отвечает этим запросам. Там, где местная власть напрямую общается с избирателями через социальные сети, напряженность в целом ниже, — отмечает эксперт, преподаватель МГУ Виталий Ермолаев.

Аккаунт губернатора Сергея Фургала в социальной сети Instagram создан летом 2018 года, сейчас там свыше 130 тысяч подписчиков. Глава региона продолжает использовать личную страницу в качестве одного из основных каналов связи с жителями.

Напомним, система «Инцидент-менеджмент» централизованно обрабатывает сообщения из 130 краевых групп в пяти популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram и Facebook. Затем специалисты комитета отбирают комментарии, которые содержат проблемные вопросы, и направляют их в работу органам исполнительной власти края и местного самоуправления. При этом срок подготовки ответа составляет не более 3-5 рабочих дней.

https://khabkrai.ru/events/news/174404

Комментарии закрыты.