Стоимость сырья для производства кормов для домашних питомцев в РФ не растет и даже снижается, на себестоимость этой продукции влияют и другие факторы — среди них, например, цены на упаковку и транспортировку, сообщили в пресс-службе Минсельхоза РФ.
Российское подразделение швейцарской компании Nestle, которое занимается выпуском кормов для животных (среди них Pro Plan, Purina One, «Гурмэ» и Felix) предупредило партнеров о повышении с 5 февраля отпускных цен на эти товары, объясняя рост себестоимости производства кормов для собак и кошек подорожанием сырья и ингредиентов, сообщило ранее в пятницу издание РБК со ссылкой на копии писем «Нестле Пурина ПетКер». В самой компании отказались от комментариев на запрос РИА Новости.
«
«Цены производителей на мясное сырье для производства корма для животных в последнее время демонстрируют стабильность. Так, стоимость говядины за месяц практически не изменилась — рост на 0,7%, тогда как мясо кур и свинина подешевели на 4% и 4,4% соответственно», — сообщили в пресс-службе Минсельхоза. Вместе с тем, добавили там, на себестоимость продукции влияют и другие факторы, например, в этом списке «динамика цен на упаковку, тарифов на электроэнергию, транспортировку».
В свою очередь в компании Mars в РФ (торговые марки Whiskas, Perfect Fit, Kitekat, Chappi, Pedigree) сообщили РИА Новости, что ощущают повышение цен на сырье, но в 2023 году цены на продукцию не поднимали. «Мы будем внимательно смотреть за изменением ситуации на рынке», — сказали в пресс-службе.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) говорят, что стоимость корма для домашних животных в прошлом году демонстрировала разнонаправленную динамику, и к концу года начала планомерно снижаться — к примеру, в ноябре 2023 года она сократилась на 1,2%, согласно данным ЕМИСС (Единая межведомственная информационно-статистическая система), а по сравнению с концом 2023 года в январе 2024 стоимость сухих кормов увеличилась на 0,6%.
«На корректировку цен производителей в первую очередь влияет волатильность курса валют, а также удорожание логистики и пересмотр логистических путей. Потребители этой категории товаров, как правило, ориентируются на привычные бренды и очень требовательно относятся к вопросу качества товаров. Практически 60% россиян содержат домашних животных, и спрос на корма растет ежегодно», — считает председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
Московские волонтеры собрали более 12 тонн корма и лекарств для животных1 января, 15:39
Источник:
https://ria.ru/20240126/korm-1923670838.html?post
Комментарии закрыты.