Достойный Медведева министр Мантуров: Ту-334 хуже «Суперджета» тем, что Россия может производить его сама, не попадая в зависимость от Запада

110

По сообщению, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что «Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым…

«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию… » Хотя «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем».

«Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

В июне стало известно о планах российской корпорации «Иркут»купить у американской компании United Technologies 40 двигателей для 20 самолетов МС-21.

В мае при возгорании Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево погиб 41 человек.

В январе сообщалось, что МС-21 может остаться без композитного «черного крыла» из-за санкций США в отношении предприятий «Ростеха», в частности — «Аэрокомпозита».

Российский ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334 совершил первый полет в феврале 1999 года. Всего было произведено две такие машины. Самолет оснащался парой украинских турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД) Д-436Т1. В настоящее время проект Ту-334 свернут.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 впервые полетел в мае 2008 года. В настоящее время произведено около 190 таких самолетов. Доля иностранных комплектующих в Sukhoi Superjet 100 оценивается в 80 процентов…

Ближнесреднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 («Магистральный самолет XXI века») первый полет совершил в мае 2017 года. В настоящее время выпущено четыре единицы МС-21, включая одну — для статических испытаний. В самолете используется множество западных технологий и компонентов. В частности, на машину устанавливаются американские двигатели PW1000G, которые впоследствии планируется заменить российскими ПД-14».

Михаил Делягин отметил: «Мантуров производит впечатление могильщика России, вполне достойного Медведева и Набиуллиной.

Вдумайтесь: Ту-334 для него хуже «Сухого Суперджета» прежде всего тем, что Россия может его производить сама, не завися от Запада! Что может быть более убедительным доказательством антипатриотизма либералов, того, что суверенитет России для них абсолютно неприемлем?

Какие такие особые умения и «компетенции» получила и развила Россия при производстве ординарного с самого начала проектирования, неудачного и никогда не претендовавшего даже на минимальную оригинальность, истинного дитя лоббизма Оганесяна «Сухого Суперджета» — совершенно не понятно. Это еще и невозможно в принципе, ибо 80% «Сухого Суперджета» — это импорт: не наши умения и «компетенции», а наших конкурентов!

При этом «Сухой» — самолет исходно устаревшей схемы (пять кресел в ряду вместо шести — когда-то, в 70-е это делал McDonell-Duglas, отчасти из-за этой неудачной схемы и проигравший конкуренцию), чрезмерно относительно его конструкции утяжеленный (так что он не может перевозить полную нагрузку, что затягивает окупаемость и затрудняет эксплуатацию). Наконец, этот самолет просто не доведен, не доделан, что наглядно показал его частичный выход из строя при ударе молнии (что и привело к недавней катастрофе с гибелью более половины пассажиров).

И чем этот неудачный (пусть и летающий) самолет хуже полностью доведенного Ту-334? Похоже, Мантуров просто клевещет на «враждебную» ему разработку — при этом понимая, что на деле она превосходит те изделия, которые он лоббирует.

Характерно, что они ни словом ни упоминает об уничтоженном российскими лоббистами Запада Ту-204 — отличную машину, поставленную на прикол просто для того, чтобы не мешала «боингам», «эйрбасам» и их правительственным лоббистам.

Чудесно упоминание о том, что надо отказаться от Ту-334, чтобы «двигаться к МС-21» (который не удается сделать из-за американских санкций) и вместе с китайцами проектировать новый широкофюзеляжный самолет.  Почему же либерал Мантуров нм словом не упоминает непревзойденный Ил-96? Похоже, «принцип Мантурова» прост: не допустить самостоятельного развития России, обеспечить ее зависимость от кого угодно, — хоть от Китая!

Нахождение таких людей в правительстве россии столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия — в желудке.

https://delyagin.ru/articles/183-sobytija/69478-dostoynyy-medvedeva-ministr-manturov-tu-334-khuzhe-superdzheta-tem-chto-rossija-mozhet-proizvodit-ego-sama-ne-popadaja-v-zavisimost-ot-zapada

Комментарии закрыты.